Оценка профессиональных рисков

Оценка профессионального риска – это комплекс процедур по анализу производственных факторов на предмет причинения ими вреда жизни и здоровью работника.

 

Почему необходимо проводить оценку профессионального риска:

- Обязанность работодателя по проведению процедур оценки и управления профессиональными рисками предусмотрена статьями 209 и 214 Трудового кодекса РФ, а порядок управления профессиональными рисками определен в приказе Минтруда России от 29.10.2021 № 776н «Об утверждении Примерного положения о системе управления охраной труда»

 

Рассмотрим какие этапы проводятся при оценке профессиональных рисков:

  1. Создание комиссии, оценка рисков, идентификация опасностей;
  2. Изучение и сбор необходимой информации, с целью установление фактических условий работ;
  3. Нахождение и идентификация опасностей;
  4. Определение и создание действующих мер для минимизации рисков;
  5. Изучение и определение возможных тяжелых последствий;
  6. Диагностирование вероятности возникновения рисков;
  7. Оценка рисков;
  8. Формирование дополнительных мер направленных на снижение уровня рисков;

В конце всех мероприятий Вы получаете полный отчет об оценке профессиональных рисков. Наша организация гарантирует качество данного отчета. Если у Вас возникнут вопросы можете задать их нашим профильным специалистам по указанным контактам или прислать вводную информацию на почту: extagroup.spb@gmail.com.

На сайте используются файлы cookie.