Оценка профессионального риска – это комплекс процедур по анализу производственных факторов на предмет причинения ими вреда жизни и здоровью работника.
Почему необходимо проводить оценку профессионального риска:
- Обязанность работодателя по проведению процедур оценки и управления профессиональными рисками предусмотрена статьями 209 и 214 Трудового кодекса РФ, а порядок управления профессиональными рисками определен в приказе Минтруда России от 29.10.2021 № 776н «Об утверждении Примерного положения о системе управления охраной труда»
Рассмотрим какие этапы проводятся при оценке профессиональных рисков:
- Создание комиссии, оценка рисков, идентификация опасностей;
- Изучение и сбор необходимой информации, с целью установление фактических условий работ;
- Нахождение и идентификация опасностей;
- Определение и создание действующих мер для минимизации рисков;
- Изучение и определение возможных тяжелых последствий;
- Диагностирование вероятности возникновения рисков;
- Оценка рисков;
- Формирование дополнительных мер направленных на снижение уровня рисков;
В конце всех мероприятий Вы получаете полный отчет об оценке профессиональных рисков. Наша организация гарантирует качество данного отчета. Если у Вас возникнут вопросы можете задать их нашим профильным специалистам по указанным контактам или прислать вводную информацию на почту: extagroup.spb@gmail.com.